Как потопаешь…

Роль водителей, занятых на отвозке зерна от комбайнов во время страды, трудно переоценить. Замешкался или, чего доброго, сломался по дороге в поле – комбайны вынуждены простаивать, теряя драгоценное в этот период время. Не успел вовремя приехать на зерносушильный комплекс — собьется ритм работы на току. Вот и получается, что водитель грузовика — одно из главных действующих лиц во всей уборочной кампании, от которого зависит бесперебойная работа всей системы.

Один из лидеров нынешней уборочной страды в ЗАО «Каменное» — водитель Геннадий Николаевич Пономарёв. Г.Н. Пономарев в Доброполье местный. Окончил Каменную общеобразовательную школу, затем отучился в автошколе. Сразу после армии пришел водителем в тогда еще совхоз «Каменный».

За многолетнюю историю работы в хозяйстве он сменил немало техники и должностей. Работал и на комбайне, и на тракторе, был бригадиром. В 90-е и нестабильные нулевые трижды уходил из совхоза. Пробовал себя и в фермерстве, но отсутствие своей техники не дало развиться, занимался пчеловодством, но в итоге все равно возвращался в родное сельхозпредприятие.

В нынешнюю уборочную страду Г.Н. Пономарев перевозит с поля на ток около 60 тонн зерна в день и является одним из лидеров сельхозпредприятия.

— Чтобы добиваться высоких результатов в нашей профессии, нужно внимательно и бережно относиться к технике, на которой работаешь, — говорит Геннадий Николаевич. — К началу уборочной машину нужно подготовить, чтобы потом она работала, как часы, и не подвела в ответственный момент. Я, например, свой «ЗИЛ» знаю «от А до Я», со всеми его достоинствами и недостатками. Слабым местам машины, где поломки наиболее вероятны, уделяю больше внимания. А в остальном все зависит только от тебя: сколько сил вложишь в работу — такой результат и получишь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять