На Дону заработали чат-боты обратной связи в мессенджерах Viber и Telegram

Теперь дончане могут в чате не только найти ответы на актуальные вопросы, но и напрямую общаться с органами власти, причем оперативно и в удобном формате.

Уже сейчас в чат-ботах можно узнать телефоны важных горячих линий, сообщить о волнующей проблеме, задать вопрос органам исполнительной власти Ростовской области, найти информацию о вакцинации и много чего еще.

Для входа в чат, нужно перейти по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и следовать инструкциям.

Отметим, что областные власти уже отслеживают отзывы о своей работе в соцсетях. С ноября 2020 года на Дону работает центр управления регионом. С помощью специализированных программ центр находит сообщения по ключевым словам в интернете. Жалобы и просьбы местных жителей затем передаются профильным министерствам. В основном жалобы относятся к коммунальной сфере, здравоохранению и дорогам.

Областные и районные власти должны находить время для изучения сообщений от жителей в соцсетях и оперативно реагировать на возникающие ситуации. Об этом в эфире программы «О главном» на телеканале «ДОН 24» рассказал глава донского региона Василий Голубев.

— Работа сложная, потому что на это не хватает времени. Но я стараюсь настраивать органы власти и муниципалитеты на то, что чем быстрее реакция, чем больше внимания к этому, тем ты лучше погружен в состояние дел, – подчеркнул донской губернатор.

Василий Голубев пояснил, что некоторые пользователи задают риторические вопросы, на которые невозможно дать конкретный ответ. Но все равно социальным сетям необходимо уделять внимание.

— Это позволяет почувствовать настроение людей. Да, это непросто, но на то она и власть, чтобы этим заниматься, – подчеркнул глава региона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять