Василий Голубев: «Мы ускоряем строительство Ростовского транспортного кольца»

2 сентября, глава Министерства транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих и донской губернатор Василий Голубев ознакомились с ходом реконструкции на участке южного подъезда к донской столице, входящего в проект Ростовского транспортного кольца, и решили ускорить работы по всему проекту.

Евгений Дитрих дал высокую оценку возможности донского региона в выполнении проектов дорожного строительства.

Сегодня мы обсудили и одобрили концепцию развития Ростовского транспортного кольца. Это самое важное. Министерство транспорта полностью поддерживает целесообразность формирования этого маршрута. До 2024 года запланировано выполнение перечня приоритетных мероприятий. Ориентировочная потребность на участках кольца – около 70 км – составляет около 65 млрд рублей на период до 2025 года, – сообщил Министр транспорта.

Как оценивает глава Ростовской области Василий Голубев, кольцевая дорога вокруг донской столицы имеет огромное значение не только для жителей Ростова, но и всей Ростовской агломерации.

Мы пришли к соглашению ускорить выполнение этого нужного для ростовчан проекта. Это приоритетный план на ближайшие несколько лет. Такие проекты реализуются один раз на много лет вперед, и качество их обязано быть максимально высоким, — отметил донской губернатор.

Масштабный проект предполагает соединение между собой 12 автодорог федерального, регионального и местного значения. Некоторые из них только предстоит создать.

Фактически в окрестностях Ростова будет создана новая маршрутная сеть, состоящая из федеральных, региональных и местных автомагистралей, – наподобие Московской кольцевой автодороги. Протяженность ростовской трассы составит 130 км.

Некоторые участки будущего кольца уже построены. Возведены две очереди северного обхода Ростова, проведена реконструкция южного въезда. В активной фазе – строительство объезда Аксая, транспортная развязка на 9-м километре трассы Ростов-Таганрог, строительство третьей очереди северного объезда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *