— Центр управления регионом появился на Дону в конце 2020 года. ЦУР обрабатывает обращения граждан, которые поступают через «Платформу обратной связи» на портале госуслуг, а также через систему «Инцидент Менеджмент» в социальных сетях, – рассказал заместитель главы донского региона Артем Хохлов.
Самая популярная тема обращений граждан – дороги. По вопросу дорог поступило больше 2000 тысяч сообщений, Еще почти 1000 обращений касалась благоустройства общественных территорий. В лидерах проблемных тем также вопросы водоснабжения.
— Для нас не существует разделения на «большие» или «маленькие» проблемы. Мы работаем на результат, — рассказал руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов. – Вместе с региональными органами власти с начала 2022 года нам удалось решить порядка 55 000 проблемных вопросов.
Например, в социальных сетях жители г. Ростова-на-Дону рассказали о провале дорожного полотна на пр. Коммунистическом, 25, куда упал автомобиль. Центр управления регионом зафиксировал сообщение и оперативно передал в администрацию города. Выяснилось, что из-за проведения гидравлических испытаний на системах теплоснабжения случился порыв, что привело к подмытию грунта и разрушению дорожного покрытия. Устранение провала на участке дороги уже закончено.
Бывает, что проблема требует длительного времени проработки. Так, Центр управления регионом получил жалобу на состояние дороги в донской столице на переулке 1-м Машиностроительном. Этот участок дороги не состоял на балансе муниципального образования, следовательно отремонтировать его за бюджетные деньги не было возможности. Пришлось через суд инициировать признание объекта бесхозяйным и принять на баланс муниципалитета. Ленинский суд удовлетворил требование департамента имущественно-земельных отношений города и уже осенью участок перейдет в собственность города и будет заасфальтирован.