Больше чем на 1000 вопросов граждан Ростовской области помог ответить чат-бот «Ростовская область. Официально»

Больше 6 месяцев на Дону работает чат-бот «Ростовская область. Официально», созданный центром управления регионом совместно с правительством Ростовской области. Главная задача сервиса – упрощение процедуры общения жителей с властями и ускорение решения приоритетных для дончан вопросов.

— Чат-бот начал работать в донском регионе в октябре 2021 года. За прошедшее время, благодаря сервису были оперативно решены больше 1000 вопросов, остро стоящих перед  жителями Ростовской области, – рассказал заместитель главы донского региона Артем Хохлов.

Использовать чат-бот можно в приложениях Viber, Telegram и соцсети «ВКонтакте». Он очень удобен и состоит из нескольких разделов, в том числе «Горячие линии», «Сообщить о проблеме», «Задать вопрос». В чат-боте можно не только сообщить о проблеме, но и получить обратную связь об этапах ее решения.

Наиболее популярными темами обращений жителей области стали социальное обслуживание и защита,  дороги,  ЖКХ,  здравоохранение и медицина, благоустройство.

— Диджитализация — один из главных индикаторов нашего времени, — говорит руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов. – Жители донского региона, областные и муниципальные власти уже оценили удобство чат-бота. Граждане видят, что их обращения не остаются без внимания.

Для присоединения к сервису, нужно всего лишь перейти с компьютера, планшета или смартфона по ссылке, а затем следовать инструкциям чат-бота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять