С начала 2022 года жители Дона набирали номер 112 больше 3 миллионов раз

С начала 2022 года жители донского региона позвонили по номеру 112 больше 3-х миллионов раз. Об этом рассказал заместитель главы донского региона Вадим Артемов.

Большинство обращений поступило на короткий номер «112». На 2-м месте – SMS-сообщения, на 3-м – связь с помощью системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Четвертое место занимают обращения через программу Скайп. Такой способ связи с операторами-112 выбирают, как правило, люди с ограниченными возможностями слуха и речи. Для связи с оператором-112 нужно набрать логин «Help112RO».

— На сегодняшний день к централизованной информационной платформе-112 подключены 7 экстренных служб, что дает возможность свести к минимуму время реагирования на происшествие. В данный момент среднее время обработки обращения составляет три минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 000 звонков, — рассказал заместитель донского губернатора Вадим Артемов.

Согласно статистике, более 50% обращений в Службу-112 нуждаются в привлечении специалистов скорой медпомощи (53%), еще 27% требуется помощь специалистов жилищно-коммунального хозяйста, 14% нуждаются в помощи полиции. Остальные 6% обращений распределяются между пожарной охраной, спасателями, аварийной службой газа и службой «Антитеррор».

С 2022 года у операторов появилась новая функция – прием обращений по номеру 122. По единому номеру 122 можно получить консультации по вопросам, которые связаны с частичной мобилизацией, коронавирусной инфекцией и помощью беженцам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять