С начала 2022 года жители донского региона позвонили по номеру 112 больше 3-х миллионов раз. Об этом рассказал заместитель главы донского региона Вадим Артемов.
Большинство обращений поступило на короткий номер «112». На 2-м месте – SMS-сообщения, на 3-м – связь с помощью системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Четвертое место занимают обращения через программу Скайп. Такой способ связи с операторами-112 выбирают, как правило, люди с ограниченными возможностями слуха и речи. Для связи с оператором-112 нужно набрать логин «Help112RO».
— На сегодняшний день к централизованной информационной платформе-112 подключены 7 экстренных служб, что дает возможность свести к минимуму время реагирования на происшествие. В данный момент среднее время обработки обращения составляет три минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 000 звонков, — рассказал заместитель донского губернатора Вадим Артемов.
Согласно статистике, более 50% обращений в Службу-112 нуждаются в привлечении специалистов скорой медпомощи (53%), еще 27% требуется помощь специалистов жилищно-коммунального хозяйста, 14% нуждаются в помощи полиции. Остальные 6% обращений распределяются между пожарной охраной, спасателями, аварийной службой газа и службой «Антитеррор».
С 2022 года у операторов появилась новая функция – прием обращений по номеру 122. По единому номеру 122 можно получить консультации по вопросам, которые связаны с частичной мобилизацией, коронавирусной инфекцией и помощью беженцам.