В Ростовской области в Службе-122 приступил к работе автоматический голосовой робот

В работе Службы-122 начал использоваться автоматический голосовой робот – специальная компьютерная программа с элементами искусственного интеллекта. Информация об этом была озвучена на заседании рабочей группы по организации работы на территории донского региона единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122» под председательством заместителя губернатора Ростовской области Вадима Артемова.

Сейчас голосовой помощник работает в тестовом режиме, нейросеть робота обучается алгоритмам разговора с абонентом.

Уже сегодня, используя базу знаний «вопрос-ответ», робот может полноценно вести диалоги с населением, и консультировать по вопросам COVID-19, — отметил заместитель губернатора. — Виртуальный помощник логично выстраивает ответы и, благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым новым разговором становится «умнее».
Голосовой помощник принимает вызовы 24/7, в сложной ситуации он соединяет абонента с оператором областной Службы-122.

В перспективе, в самое ближайшее время запустить еще одну функцию у искусственного интеллекта – возможность, при необходимости, переадресовать звонок на номера регистратур поликлиник города Ростова-на-Дону, а затем и всех муниципалитетов донского региона.

С 4 февраля 2022 года по решению главы донского региона В.Ю. Голубева Служба-122 передана в ведение департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять