«МегаФон» предложит абонентам улучшенного голосового помощника Еву

Источник: DON24.RU

В июле «МегаФон» внедряет новый в России функционал – уникального голосового ассистента по имени Ева. Протестируют возможности искусственного интеллекта участники Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), который проходит 15–18 июня с участием представителей 130 стран мира.

Как сообщил коммерческий директор «МегаФона» Павел Тулубьев, пилотные испытания голосового помощника начались около года назад, и уже в третьем квартале 2022 года компания представит своим абонентам во всех регионах обновленного ассистента с функционалом, которого на сегодняшний день нет ни у одного отечественного робота.

«Ева – уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов, ведь современный ритм жизни меняет наши привычки: люди все чаще обращаются за помощью к голосовым ассистентам», – отметил Павел Тулубьев.

Каждому входящему звонку Ева присваивает одну из 25 категорий: полезный вызов, служба доставки, коллекторы, спам и другие. Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, Ева примет входящий вызов, самостоятельно определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат.

В компании рассказали, что Ева умеет поддержать беседу и постоянно совершенствует этот навык: самый долгий разговор длился 12 минут. Во время пилотного проекта Ева принимала в среднем 120 тысяч звонков в месяц, из них около 9% приходится на спам. Его Ева распознает с высокой точностью благодаря искусственному интеллекту, оперативно анализируя телефонную базу и вычисляя нежелательные номера. За последние полгода Ева проговорила со спамерами более 25 суток.

Только в мае голосовой ассистент выслушала 2562 предложения медицинских услуг и 492 – финансовых, а также 1427 раз ответила на просьбы организаторов опросов. При этом Ева помогла не пропустить 1131 звонок от курьеров и служб доставки.

Усовершенствованная Ева сегодня представлена на Петербургском международном экономическом форуме на стенде компании «МегаФон».

«Участники форума могут протестировать новые функции. Например, возможность самостоятельно выбирать, какие звонки считать нежелательными и автоматически блокировать их. Так, если абонент не хочет слушать рекламные сообщения, но готов участвовать в проводимых опросах, достаточно указать интересные категории – и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать только действительно ненужные вызовы», – пояснили в компании «МегаФон».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять